Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В дошкольном образовательном учреждении имеются семь групп с полифункциональным оборудованием для детей.
Оборудование в группе размещено и по центрам детской активности.
- Центр двигательной активности
- Центр безопасности
- Центр игры
- Центр конструирования
- Центр логики и математики
- Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда
- Центр познания и коммуникации детей
- Книжный уголок
- Центр театрализации и музицирования
- Центр уединения
- Центр творчества детей
Все групповые помещения изолированы и имеют отдельный выход в коридор и эвакуационные выходы. В состав каждой групповой ячейки входят: раздевальная, групповая, спальня, туалетная, умывальная. Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Здесь под руководством грамотного специалиста проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми. Кабинет оборудован мебелью, диагностическим материалом м пособиями для коррекционно- развивающей работы.
предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся занятия, досуги, праздники, утренники и развлечения. кружковая работа. Имеются учебно -методические материалы: оборудование для музыкальных игр-драматизаций, атрибуты для игр, набор кукол для кукольного театра, детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки).
Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе ДОУ на общих основаниях.
Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе ДОУ на общих основаниях.
Он предназначен для:
-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
Наличие оборудованных библиотек
В дошкольном учреждении отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов и в групповых помещениях и имеет:
- методические рекомендации для педагогов по реализации образовательной программы учреждения;
- учебно-методические пособия для педагогов по реализации всех образовательных областей;
- периодические издания;
- детскую художественную литературу в каждой возрастной группе в соответствии с содержанием основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения.
Наличие оборудованных объектов спорта
Предназначен для проведения физкультурно- оздоровительной работы, проведения занятий, праздников. развлечений, кружковой работы.
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
Ноутбук-6
Мультимедийный проектор-7
Интерактивная доска-6
Световой стол для рисования песком-1
Многофункциональное устройство (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования)-5
Музыкальный центр-1
Магнитная доска- 8
В уголках экспериментирования дошкольники знакомятся с простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит, бросовый материал и т.п.), ставят простейшие опыты. Для детского экспериментирования созданы мини-лаборатории, где дети самостоятельно познают свойства веществ, таких как глина, песок, сахар, бумага разного качества и т.д., проводят простейшие опыты с водой, магнитами, зеркалами, грузами разной величины.
С целью развития элементарных естественно — научных представлений, приобретены: учебно-наглядные пособия, энциклопедии для детей и т. д.
В ДОУ имеются музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки.
Структурная организация помещений групп, материалы, оборудование являются не случайным набором различных предметов, а важным компонентом той образовательной среды, в которой растет и развивается ребенок.
Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Кабинет заведующего-1
Методический кабинет- 2
Бухгалтерия-3
Медицинский кабинет-1
Кабинет заместителя заведующего по АХР-1
Кабинет делопроизводителя-1
В учреждении имеется Wi-Fi
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада https://stavsad69.gosuslugi.ru (версия для слабовидящих)
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОТСУТСТВУЕТ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ педагогов
Название | Ссылка |
---|---|
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |