Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В дошкольном образовательном учреждении имеются семь групп с полифункциональным оборудованием для детей.

Оборудование в группе размещено и по центрам детской активности.

  1. Центр двигательной активности
  2. Центр безопасности
  3. Центр игры
  4.  Центр конструирования
  5. Центр логики и математики
  6.  Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда
  7.  Центр познания и коммуникации детей 
  8. Книжный уголок 
  9.  Центр театрализации и музицирования 
  10.  Центр уединения
  11.  Центр творчества детей

Все групповые помещения изолированы и имеют отдельный выход в коридор и эвакуационные выходы. В состав каждой групповой ячейки входят: раздевальная, групповая, спальня, туалетная, умывальная. Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Здесь под руководством грамотного специалиста проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми. Кабинет оборудован мебелью, диагностическим материалом м пособиями для коррекционно- развивающей работы.

предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся занятия, досуги, праздники, утренники и развлечения. кружковая работа. Имеются учебно -методические материалы: оборудование для музыкальных игр-драматизаций, атрибуты для игр, набор кукол для кукольного театра, детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки).

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе ДОУ на общих основаниях.

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе ДОУ на общих основаниях.

На первом этаже так же  оборудован кабинет учителя-логопеда.
Он предназначен для:
-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Наличие оборудованных библиотек

В дошкольном учреждении отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов и в групповых помещениях и имеет:

  • методические рекомендации для педагогов по реализации образовательной программы учреждения;
  • учебно-методические пособия для педагогов по реализации всех образовательных областей;
  • периодические издания;
  • детскую художественную литературу в каждой возрастной группе в соответствии с содержанием основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения.

Наличие оборудованных объектов спорта

Предназначен для проведения физкультурно- оздоровительной работы, проведения занятий, праздников. развлечений, кружковой работы.

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

Ноутбук-6

Мультимедийный проектор-7

Интерактивная доска-6

Световой стол для рисования песком-1

Многофункциональное устройство (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования)-5

Музыкальный центр-1

Магнитная  доска- 8

В уголках экспериментирования  дошкольники знакомятся с простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит, бросовый материал и т.п.), ставят простейшие опыты. Для детского экспериментирования  созданы мини-лаборатории, где дети самостоятельно познают свойства веществ, таких как глина, песок, сахар, бумага разного качества и т.д., проводят простейшие опыты с водой, магнитами, зеркалами, грузами разной величины.

С целью развития элементарных естественно — научных представлений, приобретены: учебно-наглядные пособия, энциклопедии для детей и т. д.

В ДОУ имеются музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки.

Структурная организация помещений групп, материалы, оборудование являются не случайным набором различных предметов, а важным компонентом той образовательной среды, в которой растет и развивается ребенок.

Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Кабинет заведующего-1

Методический кабинет- 2

Бухгалтерия-3

Медицинский кабинет-1

Кабинет заместителя заведующего по АХР-1

Кабинет делопроизводителя-1

В учреждении имеется Wi-Fi

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада https://stavsad69.gosuslugi.ru (версия для слабовидящих)

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОТСУТСТВУЕТ

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ педагогов

Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie